iPhone не включается - варианты решения проблемы

Неожиданно ваше устройство перестает работать. Причиной этого может быть падение, попадание жидкости в iPhone или ошибка операционной системы. Часто в этой ситуации уже несколько шагов помогут снова включить iPhone. Ниже приведены некоторые варианты первой помощи.

iPhone глубоко разряжен

дисплей остается чернымСамое простое объяснение, что ваш телефон больше не хочет работать: он может быть глубоко разряжен.

Поэтому сначала подключите iPhone к сети, и только после этого попытайтесь снова включить его.

Затем вам будет нужно запустить смартфон в режиме восстановления:

Нажмите кнопку включения / выключения и кнопку Домой в течение десяти секунд. Затем вы должны отпустить кнопку «Вкл. / Выкл.» И удерживать кнопку Домой еще десять секунд.

Теперь подключите свой iPhone к iTunes, который должен распознать телефон в режиме восстановления. Теперь вы можете попытаться восстановить его.

Включите iPhone снова, сбросив и обновив его

Если iPhone просто завис, вы можете включить его снова с помощью сброса. Соответствующая комбинация клавиш приводит к запуску операционной системы iOS.

Удерживайте кнопку питания и кнопку Домой нажатыми одновременно в течение примерно десяти секунд, а затем дождитесь появления логотипа Apple. В большинстве случаев ваш iPhone должен вернуться в нормальное состояние после немного более длительного времени загрузки.

Проверьте наличие обновлений после запуска iPhone. Для этого в разделе «Настройки» перейдите к общим настройкам и активируйте кнопку «Обновление программного обеспечения». Кроме того, вы также можете подключить свой iPhone к iTunes и загрузить здесь новейшее программное обеспечение.

Если ваш iPhone отключается после сброса, вам придется снова выполнить вышеописанный сброс, чтобы восстановить свой iPhone. Чтобы сделать это, подключите iPhone к iTunes и после резервного копирования вашей системы нажмите на пункт меню «Восстановить iPhone …». Новая конфигурация вашей операционной системы iOS может восстановить стабильность вашего iPhone.

Воспользуйтесь правом на восстановление и гарантию

Если iPhone не начинает работать и после сброса, у вас, вероятно, более серьезная проблема с устройством. Здесь могут помочь только Apple или другие проверенные сервисные службы. Обязательно сначала проверьте свои права на гарантию.

Сначала попробуйте подключить iPhone к iTunes и таким образом восстановить iPhone. Возможно, подключение через iTunes действительно приведет к положительному результату. Если это не сработает, у вас все еще есть права по гарантийному соглашению.

Проверьте свою дату покупки, чтобы узнать, прошло ли с момента покупки более 12 месяцев. Потому что Apple предлагает ограниченный 12-месячный гарантийный срок.

Эта проверка также может быть сделана на веб-сайте Apple, где вы должны будете указать серийный номер. Если гарантия по-прежнему распространяется на ваше устройство, вы должны связаться с Apple, договорившись об обслуживании в ближайшем магазине Apple Store.

Кроме того, на ваше устройство все еще должна распространяться гарантия продавца продолжительностью 24 месяца.

Если ничего действительно не помогает:

Если ваш iPhone не работает, его можно отремонтировать в зависимости от модели.

Обратитесь к профессионалам в ремонте iPhone.

Это, однако, часто бывает очень дорого, поэтому вам нужно взвесить: стоит ли еще ремонтировать, или, может быть, лучше продать телефон на запчасти «самоделкиным».

Даже сломанные iPhone все еще имеют свою рыночную стоимость и их часто ищут. Деньги от продажи вы можете, например, инвестировать в совершенно новый iPhone.

Также в некоторых случаях вы можете исправить мелкие дефекты самостоятельно.

Все новости

© 2019 - Смарт Мастер
https://smartmaster57.ru/